full screen background image

Новый хэтчбек Tata Altroz: первенец модульной платформы

Вот и индийская компания Tata создала свою собственную модульную платформу. Тележка под названием ALFA (Agile Light Flexible Advanced) рассчитана на автомобили разных классов и размеров, а также на различные силовые установки — бензиновые, дизельные, гибридные и чисто электрические. Первой моделью на этой платформе стал хэтчбек Tata Altroz, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве.

Altroz — вовсе не медицинский диагноз. Как говорят в компании Tata, это вольная интерпретация слова «альбатрос». Серийный хэтчбек стал развитием прошлогоднего концепта Tata 45X и позиционируется ни иначе как «премиальный городской автомобиль». Премиальность, разумеется, обозначена по индийским меркам: Altroz будет конкурировать с автомобилями Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz, которые в Индии считаются относительно престижными.

Облик хэтчбека решен в новом фирменном стиле Impact Design 2.0: пятидверка выглядит как минимум необычно. А по характеристикам вписывается в льготную налоговую категорию: для автомобилей короче четырех метров с бензиновыми моторами объемом до 1200 см³ и дизелями до 1500 см³ индийские власти ввели льготную акцизную ставку — 12% вместо 24—27% для прочих машин. Tata Altroz насчитывает 3988 мм в длину, 1754 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Колесная база — 2501 мм.

Разработчики обещают качественные материалы отделки салона, а из оснащения Altroz может похвастать цветным экраном в комбинации приборов, семидюймовым дисплеем медиасистемы, климат-цонтролем и кнопкой запуска двигателя.

В Женеве машина дебютировала с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 (102 л.с., 140 Нм) семейства Revotron собственной разработки и пятиступенчатой «механикой». Также в гамме появятся атмосферная версия этого двигателя (примерно 85 л.с.) и турбодизель 1.5 (90 л.с.). Для машинки массой менее тонны этого вполне достаточно. А еще ожидается собственная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями!

Помимо бензиновой версии в Женеве показали и электрический хэтчбек Tata Altroz EV, но доводка этой машины только началась, поэтому пока индийцы не публикуют даже точные характеристики машины. Заявлено лишь, что одной зарядки хватит на 250—300 км пробега, а перезарядка от 0 до 80% займет один час. Серийный электромобиль ожидается только в 2021 году.

Зато бензиновая Tata Altroz выйдет на индийский рынок уже этим летом. По предварительным данным, цены будут начинаться от 500—550 тысяч рупий, то есть примерно от 7200—7900 долларов.

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *